Volkswagen Golf 2- установка электропривода замка багажника

Мне часто приходится лазить в багажник, и я решил упростить себе жизнь- поставить электропривод на замок пятой двери, подключив его к кнопке в салоне и к дополнительному каналу сигнализации- для отпирания багажника с брелка.

Для монтажа потребуются:

1. Активатор на 6 кг 2-проводной

2. Электродрель и сверло 3мм

3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)

4. Пассатижи 2шт

5. Провод электрический 5м

6. Руки & Голова :)

Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа(см. фото).

Фото1- виды активаторов

У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием "TERMINATOR" за 80 рублей.

Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем...

Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Затем делаем примерку внутри двери...

...и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.

Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.

Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:

1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм

2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.

Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги...

Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу :) и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.

Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.

Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.

Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.

Синий провод активатора соединяем с "массой"- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на "+".

Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.

Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Но Темные Электрические Силы- это совсем другая тема. О моей увлекательной борьбе с ними скоро можно будет прочитать на этом сайте:-)

На главную

7.01.2007.

 

 

 

Hosted by uCoz